Категории
Компании по доставке
Масло авиационное МС-8п
Авиационное масло МС-8п, созданное на основе нефти, которую добывают на территории Западной Сибири и на приуральских территориях, с комплексом присадок, рекомендуется использовать в работе газотурбинных двигателей и сверхскоростных самолетов, применяемых в гражданской и военной авиации. Особым условием использования масла служит выходная температура масла. Для МС-8п необходимый максимум не должен превышать 150 градусов. При этом масло МС-8п используют не только в чистом виде, но в смеси с таким типом масла, как МС-20. Возможные варианты пропорций для смешивания могут составлять: 25:75, 50:50, 75:25.
Основные характеристики.
Среди множества достоинств авиационного масла по сравнению с другими аналогами, выделяют кинематическую вязкость. Она способна варьироваться от 8 до 4 000 мм²/с при температуре от минус 40 до 50 градусов тепла. При достижении температуры в минус 55 градусов масло застывает. В составе авиационного масла МС-8п не существует ни воды, ни механических примесей, нет даже кислот и щелочей, что способны растворяться в воде. Но зато есть немного серы (0,6%) и золы (0,0080%). В течение 3-х часов при максимальной температуре (1500С) и при подачи воздуха скоростью в 1,5 дм3/мин, процент испаряемости составит всего 7,0, при этом вязкость при минус 40-ка градусов после испарения не превысит 5 000 мм2/с.
Особой характеристикой считают и плотность масла. У МС-8п показатели не поднимаются выше 0,8784 г/см3 при постоянной температуре в 15 градусов тепла. При рассмотрении смазывающих свойств, следует обратить внимание на показатели, установленные четырехшариковой машиной трения. Согласно им минимальная критическая нагрузка (Рк) имеет значение в 50 кгс, а максимальный параметр износа (Ди) не поднимется выше 0,5 миллиметров.
Изготовим изделия по вашим чертежам!
Изготавливаем нестандартные изделия по вашим чертежам.
Минимальный объём количества заказываемых товаров может варьироваться от 1 до 10 000 в зависимости от сложности изделия.
Насосы – промышленные, шестеренные, динамические, центробежные
Насос является гидравлическим устройством. С его помощью энергия (механическая) приводного двигателя преобразуется в энергию потока…
Электродвигатели – лифтовые, синхронные, многоскоростные
Лифтовые электродигатели Двигатели для привода лифтов предназначены для привода лебедок пассажирских, грузовых и грузопассажирских лифтов промышленных,…
Трансформаторы - масляные, сухие силовые
Масляные силовые трансформаторы /p> Хорошую работу электросетей обеспечивают конкретные приспособления и приборы. Одним из таких приспособлением является…
Редукторы - червячный, конический, цилиндрический
Редуктор червячный Червячные редуктор – это устройство, которое преобразует момент двигатели и угловую скорость, применяя червячную…
Станки - виды, применение, выбор
Фрезерные станки Фрезерные станки используются для обработки фасонных и плоских поверхностей из дерева, металла, пластика, камня…
Фланец
Фланец – соединительная часть трубопровода. В его состав входят кольцо или квадратные рамки со специальными…
Задвижки
Задвижка является трубопроводной арматурой, в которой регулирующий либо запирающий компонент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей…
Отводы
Отводы являются основой трубопроводов, компонентом трубопровода, с помощью которого в ходе монтажа меняется направление трубопровода.…
Затворы
Затвор - это разновидность трубопроводной арматуры, который представляет собой кольцевой корпус с поворотным диском. Применяют…