Категории
Компании по доставке
Задвижки
Задвижка является трубопроводной арматурой, в которой регулирующий либо запирающий компонент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки широко эксплуатируются на любых транспортных и технологических трубопроводах
В системах газо- и водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, объектах энергетики и т.д. при температурах не более, чем 565 °C и рабочих давлениях до 25 МПа.
Широкое распространение задвижек можно объяснить достоинствами этих устройств:
- малое гидравлическое сопротивление;
- возможность использования в разнообразных условиях;
- относительно небольшая строительная длина;
- сравнительная простота конструкции.
К недостаткам задвижек относятся:
- изнашивание уплотнительных поверхностей в затворе и в корпусе, сложность их ремонтирования в процессе эксплуатация;
- значительное время закрытия и открытия;
- большая строительная высота.
Выделяют следующие типы арматуры:
- параллельные (с уплотнительными поверхностями, расположенными параллельно);
- клиновые задвижки (уплотнительные поверхности расположены под углом друг другу);
- задвижки с невыдвижным и выдвижным штоком.
Параллельные задвижки превосходят клиновые. В первых притирка уплотняющих колец происходит быстрей, увеличивается срок эксплуатации задвижки. Если клиновые задвижки довольно долго находятся в закрытом положении, то могут заклинить. Их нужно регулярно открывать и закрывать, чтобы избежать этого.
Резьбовая часть у задвижки с невыдвижным шпинделем, который совершает вращательные движения, расположена внутри корпуса. Резьбовая часть у задвижки с выдвижным шпинделем, который совершает вращательные и поступательные движения, расположена вне корпуса.
Задвижки бывают разных форм: круглая (используется при высоком давлении), овальная (используется при большом и среднем давлении), плоская (используется при низком давлении).
Задвижки, которые применяются для высокого давления – из стального литья, для низкого давления производятся из чугуна.
В зависимости от конструкции, а также давления трубопровода, устанавливаются задвижки с разнообразными приводами закрывания. Бывают электрические, гидравлические и ручные приводы.
Если в трубопроводе давление высокое, для того, чтобы легко закрыть и открыть задвижки, по обе стороны корпуса используют обводные устройства.
Изготовим изделия по вашим чертежам!
Изготавливаем нестандартные изделия по вашим чертежам.
Минимальный объём количества заказываемых товаров может варьироваться от 1 до 10 000 в зависимости от сложности изделия.
Насосы – промышленные, шестеренные, динамические, центробежные
Насос является гидравлическим устройством. С его помощью энергия (механическая) приводного двигателя преобразуется в энергию потока…
Электродвигатели – лифтовые, синхронные, многоскоростные
Лифтовые электродигатели Двигатели для привода лифтов предназначены для привода лебедок пассажирских, грузовых и грузопассажирских лифтов промышленных,…
Трансформаторы - масляные, сухие силовые
Масляные силовые трансформаторы /p> Хорошую работу электросетей обеспечивают конкретные приспособления и приборы. Одним из таких приспособлением является…
Редукторы - червячный, конический, цилиндрический
Редуктор червячный Червячные редуктор – это устройство, которое преобразует момент двигатели и угловую скорость, применяя червячную…
Станки - виды, применение, выбор
Фрезерные станки Фрезерные станки используются для обработки фасонных и плоских поверхностей из дерева, металла, пластика, камня…
Фланец
Фланец – соединительная часть трубопровода. В его состав входят кольцо или квадратные рамки со специальными…
Задвижки
Задвижка является трубопроводной арматурой, в которой регулирующий либо запирающий компонент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей…
Отводы
Отводы являются основой трубопроводов, компонентом трубопровода, с помощью которого в ходе монтажа меняется направление трубопровода.…
Затворы
Затвор - это разновидность трубопроводной арматуры, который представляет собой кольцевой корпус с поворотным диском. Применяют…