Группа компаний техпром

(8443) 20 54 74
(8443) 20 58 81

Подшипники

Роликовые конические подшипники

Роликовые конические подшипники...

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники – это один из...

Корпусные подшипники

Самоустановка является одной из причин...

Подшипники с цилиндрическими роликами

Цилиндрические роликоподшипники...

Подшипники скольжения

Подшипник скольжения – это направляющая...

Подшипники шариковые

Шариковые подшипники используются для...

Подшипник – это невероятно сложная деталь, которая обладает довольно широким спектром применения. В любом механическом устройстве, от трактора до скейтборда, есть подшипники. Они выступают в качестве прокладки, обеспечивая легкое вращение деталей. Существует два основных вида подшипников – роликовые и шариковые.

Шарикоподшипник представляет собой 2 кольца различного размера. На внешней стороне внутреннего и на внутренней стороне внешнего кольца проточены желобки. В щель между кольцами помещаются несколько роликов и шариков, обеспечивающих проскальзывание колец. Их называют телами качения.

В подшипнике шарики крепятся с помощью сепаратора, который фиксирует шарики, не давая им скатываться. Существуют подшипники и без сепаратора, где между телами качения нет зазоров. В этом случае шарики создают цельное кольцо, упираясь одно в другое. Такие системы могут работать только на низких скоростях, так как менее износоустойчивы.

В роликоподшипниках вместо шариков применяются небольшие цилиндры из металла. Их особенностью является внутреннее кольцо с обоймой роликов, позволяющее поворачиваться на существенные углы в процессе эксплуатации. За счёт большей площади соприкосновения роликоподшипники прочны и выдерживают большие нагрузки.

Кроме вышеперечисленных подшипников качения существуют подшипники скольжения, которые просты в изготовлении и использовании, но являются неремонтопригодными. Простой подшипник скольжения состоит из внутреннего и наружного колец. Между ними находится смазка, которая должна постоянно подаваться в узел, при этом смазывая трущиеся поверхности. Подшипники скольжения выдерживают высокие обороты, большие нагрузки и температуру, обеспечивая невероятную точность.

Для сверхчистых и сверхточных производств используются магнитные подшипники, принцип действия которых базируется на эффекте левитации в магнитном поле. Преимуществом таких устройств является отсутствие трущихся поверхностей. Это означает, что магнитные подшипники устойчивы к трению и износу.

Независимо от типа, все подшипники нужно смазывать в процессе работы. Для эффективной работы к подшипнику должна постоянно подаваться смазка. Существует 2 выхода из этой ситуации – сделать закрытый подшипник, уже смазанный на заводе, или же сделать так, чтобы к нему непрерывно подводилась смазка. В этом плане передовыми считаются самосмазывающиеся пористые подшипники.

В некоторых областях механики нужна повышенная коррозийная устойчивость, либо отсутствие смазки. В подобных случаях используются керамические или пластиковые подшипники.

Изготовим изделия по вашим чертежам!

Изделия по чертежам

Изготавливаем нестандартные изделия по вашим чертежам.
Минимальный объём количества заказываемых товаров может варьироваться от 1 до 10 000 в зависимости от сложности изделия.