Категории
Компании по доставке
Подшипники
Подшипник – это невероятно сложная деталь, которая обладает довольно широким спектром применения. В любом механическом устройстве, от трактора до скейтборда, есть подшипники. Они выступают в качестве прокладки, обеспечивая легкое вращение деталей. Существует два основных вида подшипников – роликовые и шариковые.
Шарикоподшипник представляет собой 2 кольца различного размера. На внешней стороне внутреннего и на внутренней стороне внешнего кольца проточены желобки. В щель между кольцами помещаются несколько роликов и шариков, обеспечивающих проскальзывание колец. Их называют телами качения.
В подшипнике шарики крепятся с помощью сепаратора, который фиксирует шарики, не давая им скатываться. Существуют подшипники и без сепаратора, где между телами качения нет зазоров. В этом случае шарики создают цельное кольцо, упираясь одно в другое. Такие системы могут работать только на низких скоростях, так как менее износоустойчивы.
В роликоподшипниках вместо шариков применяются небольшие цилиндры из металла. Их особенностью является внутреннее кольцо с обоймой роликов, позволяющее поворачиваться на существенные углы в процессе эксплуатации. За счёт большей площади соприкосновения роликоподшипники прочны и выдерживают большие нагрузки.
Кроме вышеперечисленных подшипников качения существуют подшипники скольжения, которые просты в изготовлении и использовании, но являются неремонтопригодными. Простой подшипник скольжения состоит из внутреннего и наружного колец. Между ними находится смазка, которая должна постоянно подаваться в узел, при этом смазывая трущиеся поверхности. Подшипники скольжения выдерживают высокие обороты, большие нагрузки и температуру, обеспечивая невероятную точность.
Для сверхчистых и сверхточных производств используются магнитные подшипники, принцип действия которых базируется на эффекте левитации в магнитном поле. Преимуществом таких устройств является отсутствие трущихся поверхностей. Это означает, что магнитные подшипники устойчивы к трению и износу.
Независимо от типа, все подшипники нужно смазывать в процессе работы. Для эффективной работы к подшипнику должна постоянно подаваться смазка. Существует 2 выхода из этой ситуации – сделать закрытый подшипник, уже смазанный на заводе, или же сделать так, чтобы к нему непрерывно подводилась смазка. В этом плане передовыми считаются самосмазывающиеся пористые подшипники.
В некоторых областях механики нужна повышенная коррозийная устойчивость, либо отсутствие смазки. В подобных случаях используются керамические или пластиковые подшипники.
Изготовим изделия по вашим чертежам!
Изготавливаем нестандартные изделия по вашим чертежам.
Минимальный объём количества заказываемых товаров может варьироваться от 1 до 10 000 в зависимости от сложности изделия.
Насосы – промышленные, шестеренные, динамические, центробежные
Насос является гидравлическим устройством. С его помощью энергия (механическая) приводного двигателя преобразуется в энергию потока…
Электродвигатели – лифтовые, синхронные, многоскоростные
Лифтовые электродигатели Двигатели для привода лифтов предназначены для привода лебедок пассажирских, грузовых и грузопассажирских лифтов промышленных,…
Трансформаторы - масляные, сухие силовые
Масляные силовые трансформаторы /p> Хорошую работу электросетей обеспечивают конкретные приспособления и приборы. Одним из таких приспособлением является…
Редукторы - червячный, конический, цилиндрический
Редуктор червячный Червячные редуктор – это устройство, которое преобразует момент двигатели и угловую скорость, применяя червячную…
Станки - виды, применение, выбор
Фрезерные станки Фрезерные станки используются для обработки фасонных и плоских поверхностей из дерева, металла, пластика, камня…
Фланец
Фланец – соединительная часть трубопровода. В его состав входят кольцо или квадратные рамки со специальными…
Задвижки
Задвижка является трубопроводной арматурой, в которой регулирующий либо запирающий компонент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей…
Отводы
Отводы являются основой трубопроводов, компонентом трубопровода, с помощью которого в ходе монтажа меняется направление трубопровода.…
Затворы
Затвор - это разновидность трубопроводной арматуры, который представляет собой кольцевой корпус с поворотным диском. Применяют…